На кадастровой публичной карте участок с кадастровым номером 73:24:031213:472 сформирован, как «земли населённых пунктов» под строительство детского сада. Минимум половина участка находится на водном объекте, его водоохранной зоне и защитной береговой полосе.

Участок, на котором ведется стройка, не мог быть образован, как земли населенных пунктов.
Согласно ч.1.ст.102 Земельного Кодекса РФ земли, покрытые поверхностными водами, относятся к землям водного фонда.
Согласно подпункту 4 ст.1 ВК РФ водный объект — природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима.
Согласно ч.2.ст.102 Земельного Кодекса РФ на землях, покрытых поверхностными водами, образование земельных участков не осуществляется.
Согласно ч.1 ст.83 Земельного Кодекса РФ землями населенных пунктов признаются земли, используемые и предназначенные для застройки.
В нарушение требований ВК РФ, водный объект, его ВОЗ и ПЗП не учтены и не нанесены на кадастровую карту. Вопреки законам, муниципалитет не ухаживает за прудом, а его заброшенность и непостановку на кадастровый учет власти преподносят не как свои преступления, а как причину для засыпки.
Это — цитата обращения «Правового экосопротивления» в Генеральную прокуратуру и Следственный комитет РФ 23 сентября 2020 года.
30 сентября данный довод, среди других, признан ульяновской Природоохранной прокуратурой области
